Почему Fila сейчас в трэнде ?

Почему Fila сейчас в трэнде ?

Мы стоим на пороге возрождения мировой моды 90-х
Ностальгия — это подарок, который продолжает радовать вас снова и снова. Назовите это задумчивой сентиментальностью, тоской по старым добрым временам, но ставка производителей на ностальгию оказалась очень плодотворной. Видно возрождение легенд былых времен таких как: Juicy Couture, Uggs, реинкарнация мини-солнцезащитных очков Matrix-lite и конечно же возрождение FILA.


На этой неделе спортивный лейбл переигрывает себя как бренд «наследия». В отличие от Burberry, который также позиционирует себя, FILA только оглядывается на 90-е годы, которые, возможно, являются золотым веком спортивной одежды. Во-первых, компания задействовала свои архивы, чтобы оживить обувь «Mindblower». Впервые выпущенные в 1995 году, эти коренастые тренировочные кроссовки будут доступны в нескольких цветовых вариантах — классическом «navy» и красном, синем, белом и зеленом и персиковом. С неуклюжим массивным внешним видом, эта обувь является прекрасным примером одержимости этого сезона тренировочными кроссовками, так называемыми «Отцовскими», плюс логотип FILA, нанесенный на верхнюю часть, он тоже намечается для логоманов. За счет успеха кроссовок FILA Disruptor, а они уже являются обязательными к покупке кроссовками сезона, мы внимательно наблюдаем за этой историей, чтобы узнать, поймает ли волну переизданная модель Mindblower так же быстро.
Это не единственный перезапуск, над которым работает FILA. В ассортимент также входят дышащие, водоотталкивающие ветровки и джоггеры, все в знаковой палитре спортивного бренда: белого, зеленого, розового и синего. Коллекция из 20 предметов объединяет в себе дизайн и функциональность, Луиза Лассон, креативный директор Weekday, о новой линейке спортивной одежды сообщила следующее: «В качестве коллекции activewear с минималистской точки зрения моды было важно разработать дизайн одежды с высокой функциональностью и детализацией, но также учитывать модные аспекты ношения спортивной одежды.